Зачем китайцы перекрасили бургер

Зачем китайцы перекрасили бургер

В сети заведений быстрого питания KFC Китая появились бургеры для девушек. На вкус почти такие же как и обычные куриные бургеры, но только булочка теперь розовенькая.  В рекламе бургер сравнивают в цветками розы и не просто так. Дело в том что, в курицу добавили аромат розовых лепестков. Есть объяснения и для выбора такого неожиданного цвета булочки. Говорят, что маркетологи KFC вдохновились одним из популярных телевизионных анимэ-шоу, где розовый является основным из цветов.


По первым отзывам посетителей заведений пока не очень понятно насколько эта новинка приживется. И парни, и девушки как-то неопределенно комментируют розобургер. Скорее всего, розовая булочка будет иметь лишь сезонный успех, так что не спешите паковать чемоданы. Старый добрый классический бургер- вот, что никогда не разочарует.

burger3

burger1

loading...